Возврат

Порядок обмена и возврата товаров

Случаи и варианты возникновения требований Покупателей.

Положения, действующие при доставке заказа с предварительным ознакомлением с товаром и возможностью примерки до момента оплаты (заключения договора купли-продажи), а так же при выборе опции «Самовывоз» и покупки в бутике Yoo Studio:

Товары надлежащего качества Покупатель может обменять в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки, ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Продавец обменяет на необходимый Покупателю размер Товара либо подберет другой фасон Товара.

Если на момент обращения Покупателя у Продавца не будет подходящего размера в наличии либо иных Товаров, необходимых Покупателю, производится возврат денежных средств.

В случае возврата Товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки по возвратному отправлению оплачивается Покупателем.

Уведомляем, что существует Перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации.

Положения, действующие при доставке товара логистическими/курьерскими службами, по предварительной оплате товара (заключение договора купли-продажи без предварительного личного ознакомления с Товаром):

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не был в эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (пошив по индивидуальным меркам), если указанный товар может быть использован исключительно Вами либо был изготовлен индивидуально для Вас, в том числе по предварительному заказу.

При обнаружении дефектов Товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока — 14 дней. Рассмотрение претензии Продавцом занимает от трех до десяти дней. В случае обмена или возврата Товара, отправленного курьерской/логистической службой, сроки рассмотрения претензии, гарантийного ремонта, а также возврата денежных средств исчисляются с момента получения Товара. После предварительного рассмотрения претензии Покупателю либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации. В случае обоснованных сомнений в наступлении гарантийного случая либо следов эксплуатации Продавец вправе назначить независимую экспертизу по установлению причин наступления дефекта Товара. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в гарантийный срок не включается. Не забывайте проверять качество Товаров в момент покупки! Возврат Товаров с видимыми дефектами: испачканный Товар, Товар со следами косметики, парфюмерии и посторонними запахами, зацепками, заломами и прочими недостатками, не осуществляется.

Обратите внимание, что в швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п., а также парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие) возврату не подлежат в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Уцененный Товар обмену и возврату не подлежит.

Отдельный порядок возврата товаров, приобретенных по акции.

В случае полного или частичного возврата товара(ов), приобретенного по акции и/или специальному предложению, Покупатель отказывается от исполнения договора купли-продажи, совершенного на условиях акции и возвращает продавцу все товары, в том числе подарки, сертификаты и проч. Действие акции в таком случае аннулируется, стороны в соответствии с гражданским законодательством возвращают друг другу все полученное по сделке (ч. 1. ст. 432 ГК РФ). В последующем Покупатель может приобрести оставшиеся после возврата товары из чека на условиях, действующих на момент возврата и такого приобретения. В случае, если Покупатель не может возвратить часть акционных товаров (в виду порчи, эксплуатации, потери надлежащего состояния, утери и иным причинам), денежные средства за возвращаемый товар производятся за вычетом стоимости акционного товара, совместный возврат которого невозможен.

Способы обмена и возврата товара.

Обмен или возврат дистанционно приобретенного товара производится курьерской службой СДЭК.

Обмен или возврат приобретенного в бутике товара производится в бутике, где он приобретался, время работы бутика с 12.00 до 20.00.

Менеджером либо продавцом-консультантом в бутике предоставляется форма требования или заявления Покупателя, без заполнения которой обмен или возврат невозможно будет осуществить (форма содержит все варианты требований Покупателя, предусмотренных законом). Наличие паспорта, банковской карты, а также если заявитель не является Покупателем – нотариальной доверенности, является обязательным условием для рассмотрение требования Покупателя.

Срок удовлетворения требования Покупателя.

Сроки установлены Законом о Защите прав потребителей и другими нормативно-правовыми актами:

при дистанционной продаже товаров в течение 10 дней с момента получения требования;

при доставке товара курьерами продавца и продаже в бутиках в отношении товара надлежащего качества в течение 3 дней с момента получения требования;

при доставке товара курьерами продавца и продаже в бутиках в отношении товара ненадлежащего качества в течение 10 дня с момента получения требования.

Мы вынуждены предупредить, что в последнее время участились случаи возврата Покупателями товаров бывших в эксплуатации, а именно со следами и/или запахом пота, под предлогом, что платье не было в эксплуатации. Просим обратить Ваше внимание, что политика внимательного осмотра товаров перед возвратом денежных средств, передачи их отделу технического контроля, а в некоторых случаях особых случаях назначения экспертизы перед удовлетворением требования Покупателя направлена на недопущение возврата ношенных изделий и их дальнейшей продажи другим добропорядочным клиентам.

Порядок возврата денежных средств.

При отказе от товара надлежащего качества Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную за возвращенные товары, за исключением расходов на доставку до Покупателя возвращенного товара, а так же от Покупателя. При возврате товара стоимость доставки до продавца компенсируется Покупателем.

Денежные средства возвращаются в соответствии с формой, как они были оплачены. Наличие банковской карты, с которой была произведено списание средств при покупке, обязательно. Предоставление банковских реквизитов иной карты/счета либо карты третьего лица недопустимо. При этом, просим учитывать, что при возврате денежных средств за товар, оплаченных банковской картой, фактический возврат осуществляется между платежной системой и банком-эмитентом карты Покупателя. Сроки движения денежных средств с момента проведения Продавцом транзакции возврата через терминал и выдачей чека Покупателю на возврат зависят от указанных выше третьих лиц, но не более 30 дней.

В случае, если карта заблокирована, утеряна, срок действия истек, но счет, привязанный к карте сохранен, Покупатель предоставляет: выписка с банковскими реквизитами по карте с обязательным указанием последних четырех цифр карты и заявление с указанием этих реквизитов для банковского перевода. Проверка соответствия номера карты с банковским счетом будет осуществлена банком, платеж будет проведен после завершения такой проверки. В случае, если счет по карте закрыт Покупатель предоставляет: оригинал справки из банка о закрытии счета, к которому была привязана карта с обязательным указанием последних четырех цифр карты и заявление с указанием этих реквизитов для банковского перевода. Проверка соответствия номера карты с банковским счетом будет осуществлена банком, платеж будет проведен после завершения такой проверки.

Если у вас еще остались вопросы по порядку обмена и возврата, Вы можете связаться с нами: +79219592390; info@yoo-studio.com.